Сделать сайт бесплатно

Сделать сайт бесплатно

 На сегодняшний день существует множество условно бесплатных конструкторов сайтов: Битрикс 24, Wix, Tilda, uCoz (ранее Yandex.narod). Они предлагают простой и понятный для каждого зарегистрировавшегося человека интерфейс, необходимый минимум возможностей для размещения информации, форм обратной связи (через сервера площадки), позволяют создать одну-две страницы. Как правило(но не всегда), вы можете выбрать шрифт, изменить цветовую схему, убрать лишние кнопки и текст(кроме рекламы компании владельца площадки). Это хороший выбор для мини проектов, посадочных страниц(Landing-page), размещения рекламы и наращивания Яндекс.ТИЦ и Google PageRank (мы сами активно используем бесплатные площадки для прироста SEO трафика на сайты наших клиентов).

В случае, если вам нужно немного больше, чем рекламировать себя через площадки крупных организаций возникает выбор – продолжать использовать условно бесплатную площадку для сайта, или нет. Все эти ресурсы предлагают платные тарифы, которые позволяют разместить у них свой: домен, прикрутить почтовые ящики, разместить прямой персональный контактный блок. При годовой подписке становятся доступны более красивые, современные темы оформления сайта, и самое главное – становится доступна техническая поддержка для вашего сайта.

Как правило техническая поддержка сайта организована на тикет системе (Ticket – билет (англ.)), и действует по следующей схеме:
1. Через почтовый адрес для службы технической поддержки, или из онлайн формы на сайте компании владельца площадки создаётся письменное обращение с подробным указанием возникшей проблемы.
2. На основе описанной проблемы создаётся внутренний ticket (похож на простое текстовое письмо), к которому присваивается время создания, кто создал обращение, ставится отметка о времени.
3. Тикет попадает в диспетчерскую службу(или автоматический сервис) компании-владельца, ему назначается важность, срок решения проблемы и назначается специалист. Этот этап может длиться от 5 минут до одного-двух рабочих дней, в зависимости от нагрузки диспетчерской службы.
4. Специалист, который получил обращение начинает с ним работать и переводит полученное описание проблемы на технический язык. Здесь начинается общение с техническим специалистом, как правило в письменном виде – через обезличенный почтовый ящик, завязанный на внутреннюю работу службы технической поддержки. Специалист имеет право запрашивать уточнения, и в процессе их получения увеличивать срок выполнения заявки.
5. После совместной работы с техническим специалистом, и устранению неполадки заявка считается выполненной, о чём ставится соответствующая отметка и вопрос считается закрытым.

Обычно техническая поддержка занимается проблемами с не открывающимися страницами сайта, не работающей почтой, ошибками при попытке отправить файл или нажать на какую-либо ссылку на сайте.

В случае, если требуется разработать какой-либо модуль, удобный для вас и для ваших клиентов; если требуется использовать большие объёмы файлов: изображений, графиков, расписаний, прайс-листов, товарной базы – площадки с бесплатным размещением предлагают перейти на дорогой профессиональный тариф, или установить CMS своими силами, или через знакомых партнёров. За гораздо большие деньги, вы получите больше возможностей и более быструю скорость ответа службы технической поддержки.

С другой стороны для вас всегда открыт рынок услуг по созданию сайтов – живой, с возможностью личной встречи, звонка или письма. Зачастую на рынке веб-услуг случается так, что одни и те же специалисты трудятся одновременно и на большую площадку, и предлагают свои услуги в режиме фриланса, так как сталкиваются с решением одних и тех же задач и проектов.

Мультисервис также предлагает услуги по созданию сайтов, проектов и решению текущих задач по сайту.