Сайт фонда "Филантроп" - Filantrop.ru

Сайт фонда "Филантроп" - Filantrop.ru

Модернизация сайта становится всё более актуальной темой в последние 2-3 года. В рунете имеется и отлично живёт большое количество, что называется, “доверенных” (от англ. trusted) интернет-ресурсов. Это сайты с долгой историей и хорошей репутацией, проверенные временем интернет-порталы, зачастую созданные ещё “на заре” становления веб-технологий, на самых разнообразных, разношёрстных движках и платформах – в том числе неподдерживаемых и самописных. У таких сайтов имеется постоянная аудитория посетителей – определённый сегмент сети, который привык посещать информационный ресурс, добавил его в избранное и хорошо ориентируется во внутренней структуре сайта и его фичах. Но количество новых, уникальных просмотров сайта – людей, которые зашли на страницу в первый раз – может варьироваться очень сильно, и процент отказов (время проведенное на сайте менее одной минуты) среди уников гораздо выше, чем у сложившейся аудитории. Почему это происходит?

Поисковые системы (Яндекс, Гугл и иже с ними – далее “ПС”) – это именно то, что стоит между новым посетителем (новым клиентом) и владельцем сайта. Выступая в роли посредника, ПС, обязуются сохранять нейтральную позицию и для всех сайтов предоставлять одинаковый приоритет поисковой выдачи, основываясь на принципах “качественного сайта” (для Гугл – “качественного контента”). Каждая ПС имеет список требований и пожеланий, согласно которому каждый интернет-ресурс оценивается и получает порядковое место в поисковой выдаче (т.н. списки “ТОП-10”, “ТОП-5”, “ТОП-3” в Яндекс, или в Гугл). Со временем технические требования меняются, соответственно текущим техническим возможностям – и видимость сайта попадает в зависимость от наличия ряда обязательных фич, например мобильной версии сайта, удобного и читабельного внешнего вида, оригинальности тексто-графического контента, наличия ссылок на социальные сети, и прочая, и прочая..

Рассмотрим на примере следующего случая, каким образом следует взять сайт на старом движке Joomla2 и привести его к современным реальностям, при помощи отечественной системы управления контентом (CMS), под названием Битрикс – “Управление Сайтом”:

 

Шапка сайта и слайдер компонента Новостей на 1С-Битрикс